Показано с 1 по 10 из 50

Тема: [RPGMXP] God of Destruction

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #35
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Глянула. Вступительный экран сделан красиво, но каждый раз ждать, когда все эти фигурки появятся... Достанет до чёртиков. Сделай так, чтобы эту красоту можно было клавишей esc проматывать. Вступительный ролик как-то не впечатлил. Советую сделать плавное появление/исчезновение картинок. Потом, сама игра. Не очень красиво: текст сообщений отображается ближе к середине, но фейсов персонажей нету... Советую скрипт UMS. Впрочем, я о таких скриптах статью писала, можешь найти в одной из "Сорок" ) Что ещё? Маппинг хороший, освещение на улице отличное, но музыка в доме героини бьёт по ушам. Подписи к предметам понравились. А вот у самой героини волосы сквозь капюшон торчат, и капюшончик, между прочим-- зимний, с меховой оторочкой. ) Советую сделать вообще без капюшона, и чтобы острые уши было сразу видно. И иконки предметам в инвентаре не помешают.
    Как-то так...


    Вот оно, вот оно сообщение моей мечты %DDD

    Ну, начнем с того, что диалоговая система и фейсы уже есть- в этом можно убедиться, посмотрев на скриншоты в первом сообщении)). Просто данная, демонстрационная, часть игры должна была показывать и маппинг музыкальное оформление)) Та же самая штука и с иконками- они будут добавляться, когда создание демки выйдет на финишную прямую, потому что есть вещи намного более важные чем эти мелочи- благо, вставлять их особого труда не составит...

    Спасибо за комментарии к маппингу)) Теперь я почти на 100% уверен, что свой цели мы добиваемся.. а музыка. хм, ну что же, если люди еще будут об этом говорить- то попробую поставить другую композицию)

    Волосы сквозь капюшон? Странно, раньше этого не замечал Оо ну да ладно, paint.net мне в зубы-и вперед %)) А капюшон там просто с белой полосой, это не мех %DDD

    В общем и целом, демонстрация свою задачу выполнила- отзыв о маппинге был, и похвальный))
    Спасибо за отзыв, Налия-сан ^____^
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 01.12.2011 в 16:44.
    All your base are belong to us

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RPGMXP] God of Destruction